Легенда рекламирует легенду: лицом Chanel No.5 стала Мэрилин Монро

Знаменитый аромат Chanel No.5 рекламировали такие звезды, как Брэд Питт, Николь Кидман и Одри Тоту. Но все новое – это хорошо забытое старое, решили представители модного дома "Шанель", и запустили рекламу с Мэрилин Монро. Впрочем, "оживлять" звезду с помощью новейших технологий они не стали.

Знаменитый аромат Chanel No.5 рекламировали такие голливудские звезды, как Брэд Питт, Николь Кидман и Одри Тоту. Но все новое – это хорошо забытое старое, решили представители модного дома "Шанель", и запустили рекламу с легендарной Мэрилин Монро.

Новые рекламные плакаты и телевизионные ролики появятся в декабре. Рекламщики, впрочем, не стали воскрешать секс-символ целой эпохи при помощи компьютерной графики. Они просто использовали хорошо известное черно-белое фото актрисы, на котором Мэрилин позирует в платье с глубоким декольте и сползающей бретелькой. В руке она держит флакон Chanel No.5.

Модный дом "Шанель" также опубликовал аудиозапись высказывания Мэрилин Монро 1960 года, которое к тому моменту уже разобрали на цитаты. Оно звучало так: "Знаете, меня часто спрашивают, что я надеваю на ночь, когда ложусь в постель. Верх от пижамы? Нижнюю часть пижамы? Ночную рубашку? И я ответила: "Шанель номер 5". Потому что это правда. Я не хочу сказать, что сплю обнаженной. Но это правда!"

Актриса впервые сделала такое заявление в интервью журналу Life в 1952 году. И оно до сих пор остается одним из самых знаменитых высказываний Монро. Как отмечает журнал Vogue, в мире, определенно, существует не так много ароматов, которые могут похвастаться такой рекламой. Однако раньше представители Chanel никогда не пользовались тем, что легендарная кинозвезда фактически сделала им бесплатную рекламу.

Сколько денег пришлось отдать модному дому, чтобы использовать образ Монро, неизвестно. Как отмечает радиостанция "Вести ФМ", Брэд Питт, который участвовал в предыдущей рекламной кампании, заработал на духах почти 7 миллионов долларов. Что касается Монро, то права на использование ее образа принадлежат компании Джейми Солтера, которую называют "компанией по управлению мертвыми знаменитостями". Этой же фирме принадлежит, например, образ Боба Марли.

К слову, этим летом Мэрилин Монро уже "рекламировала" средства для волос. Известная марка использовала в качестве слогана в своей рекламе ее цитату: "В Голливуде достоинство девушки значит гораздо меньше, чем ее прическа". А образ другой культовой актрисы, Одри Хэпберн, был использован в рекламе шоколада. Здесь уже были использованы новейшие технологии, чтобы сделать современную актрису похожей на звезду фильма "Завтрак у Тиффани".

А в Китае не так давно "воскресили" известного актера и мастера восточных единоборств Брюса Ли для рекламы виски. Здесь также пошла в ход компьютерная графика. Впрочем, эта реклама вызвала неоднозначную реакцию: многие поклонники актера назвали ее безнравственной, так как сам Брюс Ли воздерживался от спиртного.