Тема:

Социальные медиа 14 часов назад

Facebook запустит купонный сервис

Социальная сеть Facebook намерена побороться за место на перспективном рынке коллективных онлайн-скидок. В ближайшее время соцсеть протестирует новую услугу, аналогичную Groupon, Living Social и другим "скидочным" сервисам. Первой ей смогут воспользоваться жители пяти городов США: Атланты, Сан-Франциско, Сан-Диего, Далласа и Остина.

Новая услуга Facebook также позволит участникам соцсети обмениваться предложениями о скидках со своими друзьями. Она будет запущена в рамках уже существующего сервиса Deals, пишет Bloomberg.

Издание отмечает, что с помощью новой услуги Facebook намерена увеличить базу пользователей (сейчас их насчитывается более 600 миллионов) и привлечь больше рекламных долларов. В число последних крупных рекламодателей соцсети вошли сеть кофеен Starbucks и авиакомпания JetBlue.

По прогнозу BIA/Kelsey, "купонный" рынок вырастет с 873 миллионов долларов в 2010 году до 3,93 миллиарда долларов в 2015 году. Отметим, что две недели назад свою "скидочную" услугу Bing Deals запустила корпорация Microsoft, а в январе этого года стало известно об аналогичных планах Google.

Также по теме:
Microsoft пришла в купонный бизнес
Google запустит сервис-конкурент Groupon
Groupon нацелилась на 15-миллиардное IPO 
Facebook за день подорожал на 10 миллиардов долларов
Groupon отказалась продаваться Google за $6 млрд