Неизвестная американская школьница превратилась в звезду YouTube. Mail.ru претендует на увеличение доли социальной сети "ВКонтакте".
Самым популярным артистом видеохостинга стала 13-летняя Ребекка Блэк, чей канал набрал 112 миллионов просмотров. На втором месте – теперь уже бывший рекордсмен, еще одна несовершеннолетняя знаменитость Джастин Бибер. Третье место – у Леди Гага. Четвертое и пятое место – у Black Eyed Peas и Дженнифер Лопес.
Еще недавно о Ребекке Блэк никто не слышал. Слава пришла сразу после песни Friday, полулюбительский клип на которую за месяц набрал 30 миллионов просмотров.
Это вовсе не означает, что интернет-пользователям песня страшно понравилась – количество тех, кто поставил отрицательные оценки, в десятки раз превышает число поклонников.
Критикуют всё – и примитивный текст, в котором пошагово рассказывается о школьных буднях, и незамысловатый видеоряд, и, конечно – вокальные таланты Ребекки, а вернее их отсутствие, замаскированное использованием спецэффектов.
Однако волна негодования нисколько не мешает ей набирать просмотры. А это лишний раз доказывает тезис, что PR плохим не бывает, и для того, чтобы сегодня стать популярным в Интернете, вовсе необязательно обладать способностями.
***
Гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин подтвердил, что компания по-прежнему готова работать над увеличением своей доли в социальной сети "ВКонтакте", так как обоим проектам в условиях глобальной конкуренции стоит больше сближаться.
Это первый официальный ответ на недавнее заявление основателя "ВКонтакте" Павла Дурова. Около двух месяцев назад Дуров опубликовал открытое письмо, в котором в довольно жесткой форме дал понять, что продавать долю в компании он не будет, так как социальная сеть собирается оставаться независимой от Mail.ru деловой единицей.
Нынешнее заявление Гришина – намек на то, что руководимая им компания не теряет надежду на увеличение своего влияния в проекте Дурова. При этом, как сообщили представители соцсети, переговоров по этому поводу в данный момент не ведется.