Тема:

Тест-драйв 5 месяцев назад

"Патриот" с автоматом: тест-драйв

Интерьер по нынешним временам выглядит слегка старомодно: незатейливая архитектура передней панели, простенькие приборы с небольшим экраном маршрутного компьютера. Но явных эргономических проколов нет, посадка за рулём удобная.

УАЗ потихоньку избавляется от аскетичного имиджа. Особенно ярко это проявляется на внедорожнике. "Патриот" наконец-то обзавелся автоматической коробкой передач.

Дизайн не меняется вот уже лет пять. Но кузов с недавних пор грунтуют и окрашивают по новой технологии, чтобы он лучше противостоял коррозии. Тестовый образец обут в 18-дюймовые колеса, которые ульяновскому внедорожнику очень идут. Топ-версия с автоматом оценивается в 1 545 000 рублей. Конкуренты: Haval H5, Lada Niva Travel и Renault Duster.

За полтора миллиона вы получаете очень много автомобиля. Только посмотрите на этот просторный салон и багажник!

Интерьер по нынешним временам выглядит слегка старомодно: незатейливая архитектура передней панели, простенькие приборы с небольшим экраном маршрутного компьютера. Но явных эргономических проколов нет, посадка за рулём удобная. И оснащение достойное: обогрев руля и лобового стекла, климат-контроль, медиасистема с навигацией и камерой заднего вида.

От дизеля в Ульяновске отказались ещё несколько лет назад. Бензиновый же мотор как следует модернизировали. При прежнем объеме 2,7 литра он теперь выдает 150 л.с. На 15 "лошадей" больше прежнего. Но самое главное новшество – появление автоматической коробки передач. 6-ступенчатый агрегат закупают у французов. С новой трансмиссией внедорожник стал куда удобнее в быту: не надо выжимать тугую педаль сцепления и переключать передачи. Только для резвых ускорений надо не стесняться давить на акселератор. Расход топлива – 17 л/100 км. Для четырехцилиндрового мотора это много. Зато заправляться можно сравнительно недорогим 92-м бензином.

"Патриот" с автоматом явно прибавил в акустическом комфорте. Шумов и вибраций в салоне стало меньше. Хотя на легковой уровень он всё ещё не вышел.

На асфальте УАЗ явно не в своей стихии. Но стоит свернуть на бездорожье, и машина раскрывается во всей красе. Внушительный клиренс, огромный угол въезда, гигантские ходы подвески, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала позволяют спокойно ездить там, куда Макар телят не гонял. За это его и ценят.

Автомат сделал "Патриот" более комфортным и дружелюбным автомобилем. Но, помимо отличной проходимости, не помешало бы добавить хороших манер на асфальте. Ждём следующих обновлений.