Тема:

Новинки автопрома 12 часов назад

Ценник гуманным не назовешь: новые седаны от Genesis, Audi и Mercedes

Седан – традиционно популярный у нас тип кузова. Как среди бюджетников, так и среди премиального сегмента. Причем последние, как правило, предлагают только четырехдверные версии.

Зато обновления – не редкость. Рассмотрим три седана D-класса, официально представленных в России совсем недавно. Первая новинка из Кореи – Genesis G70.

Под капотом – 2-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 197 лошадиных сил. Время разгона до сотни – 8,4 секунды. Коробка передач – 8-ступенчатый классический автомат. Привод полный. Клиренс 150 миллиметров.

Базовая комплектация включает датчики света и дождя, бесключевой доступ, электрорегулировку водительского сиденья, двузонный климат-контроль, мультимедиасистему с навигацией. Цена стартует с отметки 3 100 000 рублей.

После рестайлинга базовым двигателем для Audi A4 стал бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил.

Разгон до сотни занимает примерно 9 секунд. Привод передний. Коробка передач – 7-ступенчатый робот S-tronic. Дорожный просвет 140 миллиметров.

В списке стандартного оснащения: парктроники по кругу, камера заднего вида, система Start/Stop, климат-контроль. Цена – от 2 900 000 рублей.

И, наконец, еще один немец – сменивший поколение Mercedes-Benz C-класса. Под капотом – полуторалитровый бензиновый турбомотор на 150 "лошадей". Разгон до сотни укладывается в 8,6 секунды. Привод задний. Коробка передач – 9-ступенчатый автомат. Клиренс – 130 миллиметров.

В базе предусмотрены спортивные сиденья, система автопарковки, двухзонный климат-контроль, цифровая приборная панель, мультимедиа с голосовым управлением. Цена – от 3 660 000 рублей.

Все трое – сильные игроки со своими преимуществами. Audi – доступнее всех, но и комплектация на фоне остальных довольно аскетичная. Genesis дороже, зато уже в базе – мощный мотор и полный привод. Конечно, все это есть и у немцев, но ближе к топовым исполнениям. Mercedes сочетает классический задний привод и новейшую электронику. Ценник как обычно гуманным не назовешь.

Что интересно, все три модели также выпускаются в кузове универсал.

Однако лишь Audi решилась привезти официально в Россию такую версию, да и то скорее для полноты линейки. Ничего не поделаешь – особенности национального рынка, у нас приобретают либо седан, либо кроссовер.