МФЦ разрешили выдавать электронные дубликаты документов

В России продолжается развитие электронного документооборота. Теперь можно получать электронные дубликаты документов в МФЦ. Расширение функционала МФЦ – один из этапов совершенствования госуслуг.

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление, разрешающее получать электронные дубликаты документов в многофункциональных центрах государственных услуг (МФЦ).

Для получения электронного дубликата необходимо подать заявление, посетить МФЦ. "Сотрудник отсканирует документ, заверит электронной цифровой подписью и вернет владельцу. Затем электронный дубликат появится в личном кабинете гражданина на портале госуслуг", – пояснили в пресс-службе правительства.

При обращении граждан в различные ведомства и МФЦ больше не потребуется лично предоставлять оригинал того или иного документа – это можно сделать через личный кабинет, используя электронный дубликат. В итоге расширяется перечень государственных и муниципальных услуг, которые можно оформлять дистанционно. Правительство отдельно утвердит перечень документов, на которые можно сделать электронные дубликаты.