Доля любителей фастфуда в России достигла максимума


Unsplash

Доля россиян, которые посещают точки "большой тройки" фастфуда, за первое полугодие 2023 года стала максимальной за несколько лет. Об этом говорится в исследовании холдинга "Ромир".

Аудитория "Вкусно – и точка", Burger King и KFC+Rostic’s выросла с января по июль 2023 года до 45% (Особенно фастфуд популярен в Москве). Так, этот показатель в первом полугодии 2021 года составлял 39,3%, а в тот же период 2022 года – 35,9%.

Самой популярной сетью быстрого питания в России остается "Вкусно – и точка": за половину 2023 года ее посетили 33,5% россиян. За тот же период в KFC+Rostic’s поели 25,2%, а Burger King – 15,5% граждан нашей страны.

"Ставшая любимой и даже традиционной для россиян сфера быстрого питания успешно преодолела сложности пандемии и турбулентность 2022 года", – отметила директор по работе с клиентами "Ромир" Маргарита Абрамкина.

Как ожидают исследователи, рост популярности фастфуда, который прошел через сложную перестройку бизнес-процессов и даже ребрендинг, в России продолжится. Впрочем, быстрое питанием может быть и полезным.