"Спасите Грушу от Яблока". Apple требует отобрать у приложения логотип в виде груши

Компания Apple подала возражение против регистрации стартапом товарного знака в виде груши. Юристы "яблочного" производителя настаивают, что графический символ близок к их собственному и может создать путаницу для потребителей

Компания Apple подала возражение против регистрации стартапом товарного знака в виде груши. Юристы "яблочного" производителя настаивают, что графический символ для приложения Prepear близок к их собственному до степени смешения и может создать путаницу для потребителей.

Prepear — это новое приложение для iOS и Android, с помощью которого пользователи могут сохранять рецепты, составлять собственные планы питания и списки покупок продуктов. Его разработала небольшая компания Super Healthy Kids, пишет MacRumors.

После того как стартап подал заявку на регистрацию товарного знака, в Apple выразили протест, заявив, что логотип в виде груши с лепестком с правой стороны "приведет к размыванию отличительности" логотипа Apple, а потребителям будут сложнее различать товары и услуги, которые оказывают эти компании.

"Торговые марки Apple настолько известны и мгновенно узнаваемы", утверждают юристы компании, что сходство между логотипами "затмит любые различия" и заставит потребителей поверить, что приложение как-то связано или поддерживается Apple.

В ответ на это сооснователь Prepear Рассел Монсон создал на Change.org петицию с заголовком "Спасите Грушу от Яблока". В ней он написал, что Super Healthy Kids — это малый бизнес с пятью сотрудниками, который и без того пострадал от последствий COVID-19 и не может позволить себе длительную тяжбу с компанией такого размера, как Apple. Под документом уже подписались без малого 30 тысяч человек.