В США популярная газировка Dr Pepper стала дефицитом


Unsplash

В США в магазинах стал редкостью Dr Pepper – неожиданный спрос на популярную газировку во время пандемии привел к ее дефициту в стране. Если недостаток туалетной бумаги и подгузников удалось быстро восполнить, то спрос на Dr Pepper продолжает расти.

Пандемия поменяла вкусы. В США в магазинах стал редкостью Dr Pepper – неожиданный спрос на популярную газировку во время пандемии привел к ее дефициту в стране. Если недостаток туалетной бумаги и подгузников удалось быстро восполнить, то спрос на Dr Pepper продолжает расти.

Компания Keurig Dr Pepper – третий по величине производитель безалкогольных напитков, владеющий торговыми марками Dr Pepper, Schweppes, Evian и 7Up, заявил, что низкий уровень запасов напитка в магазинах будет пополнен и газировка пропала с прилавков из-за повышенного спроса на продукт.

Компания опубликовала твит: "Мы знаем, что в наши дни найти Dr Pepper труднее. Мы над этим работаем – держитесь!". В США продается свыше 10 сортов Dr Pepper.

Компания намерена увеличить производство Dr Pepper, который очень популярен в Южной Америке и на юге США.

Чистые продажи Keurig Dr Pepper за второй квартал 2020 года выросли на 1,8% до 2,9 миллиарда долларов по сравнению с 2,8 миллиарда долларов годом ранее. Чистая прибыль во втором квартале 2020 года снизилась на 5,1% до 298 миллионов долларов.

Это единственная компания из тройки лидеров, увеличившая выручку во время пандемии. При этом цена Dr Pepper, Pepsi и Coca-Cola примерно одинакова в США.

Все сильные стороны крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Company обернулись для него бедой.

Многие покупают Coca-Cola, чтобы насладиться газировкой дома. Доля Coca-Cola и других напитков компании – Diet Coke, Fanta и Sprite – на мировом рынке занимает 3%, что позволяет компании лидировать в производстве безалкогольных напитков. Но около 50% доходов компании поступает от продаж по другим каналам – это бары, рестораны и стадионы.

Coca-Cola, как и остальные компании, почувствовали влияние социальной самоизоляции, отмены массовых мероприятий и новых мер дистанцирования.

Во втором квартале выручка компании впервые в ее истории снизилась на 28% за год до 7,2 миллиарда долларов, а чистая прибыль сократилась на треть — до 1,76 миллиарда долларов. Наибольшие потери доходов – 37% – пришлись на Европу, Ближний Восток и Африку, а в Северной Америке – снижение достигло лишь 16%.

Компания считает, что часть доходов вернется после снятия ограничений в странах и заполнения посетителями ресторанов и баров. Но Европа не спешит открывать границы туристам, рестораны и бары пустуют во время спада с высоким уровнем безработицы. В Америке ситуация еще хуже, а США остаются страной, где фиксируется наибольшее число зараженных.

Совсем другая ситуация у PepsiCo, известной производством и снэков и напитков: Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos.

Выручка PepsiCo по итогам второго квартала снизилась всего на 3% по сравнению с прошлым годом до 15,945 миллиарда долларов, а чистая прибыль сократилась на 19,1% до 1,646 миллиарда долларов. Сегмент напитков Pepsi упал на 6,6% по сравнению с тем же периодом годом ранее. Но компания большую часть прибыли зарабатывает на снэках, что и позволяет ей оставаться крупнейшей по выручке во втором квартале по сравнению с конкурентами – Coca-Cola и Keurig Dr Pepper.