Доставка для предпринимателей обойдется дешевле на 20 процентов

Логистический оператор DPD запустил новую акцию. Теперь доставка будет стоить дешевле на 20 процентов. Цена определяется только размером посылки.

Логистический оператор DPD запустил акцию на сервис DPD SHOP.

Сервис DPD SHOP был представлен в 2017 году. Его отличительная особенность — единая цена на доставку по всей России* вне зависимости от удаленности пункта назначения и отправления.

Цена определяется только размером посылки. Сервис предлагает пять вариантов: от XS до XL. Максимальный вес посылки может достигать 30 килограммов. Отправление малогабаритной посылки между городами и регионами обойдется в 240 рублей, в рамках одного населенного пункта — в 200.

Основная аудитория сервиса – представители малого бизнеса и частные лица. По данным Росстата, в 2018 году в продажах было занято 38,8 процента малого и среднего бизнеса, это около миллиона предпринимателей.

"Пандемия стала испытанием для всех, очень непросто пришлось представителям малого и среднего бизнеса, самозанятым. Мы задумались, как можем поддержать их со своей стороны, и решили предложить специальные условия на доставку с сервисом DPD SHOP. Снижение стоимости на 20 процентов доступно всем новым клиентам до конца февраля", — поделился директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.

По условиям DPD SHOP доставка производится между пунктами выдачи Pickup. География покрытия сети — более 4000 точек в 700 городах. Тем не менее, в прошлом году больше всего отправок было совершено жителями европейской части России — Москвой, Южным и Поволжским регионами. Самыми популярными конечными пунктами доставки стали Южный, Центральный и Сибирский регион. Перевозку в пределах одного города чаще всех использовали москвичи.

*кроме направлений доставки в/из Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Якутск и Калининград

На правах рекламы