Логистический оператор DPD запустил акцию на сервис DPD SHOP.
Сервис DPD SHOP был представлен в 2017 году. Его отличительная особенность — единая цена на доставку по всей России* вне зависимости от удаленности пункта назначения и отправления.
Цена определяется только размером посылки. Сервис предлагает пять вариантов: от XS до XL. Максимальный вес посылки может достигать 30 килограммов. Отправление малогабаритной посылки между городами и регионами обойдется в 240 рублей, в рамках одного населенного пункта — в 200.
Основная аудитория сервиса – представители малого бизнеса и частные лица. По данным Росстата, в 2018 году в продажах было занято 38,8 процента малого и среднего бизнеса, это около миллиона предпринимателей.
"Пандемия стала испытанием для всех, очень непросто пришлось представителям малого и среднего бизнеса, самозанятым. Мы задумались, как можем поддержать их со своей стороны, и решили предложить специальные условия на доставку с сервисом DPD SHOP. Снижение стоимости на 20 процентов доступно всем новым клиентам до конца февраля", — поделился директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.
По условиям DPD SHOP доставка производится между пунктами выдачи Pickup. География покрытия сети — более 4000 точек в 700 городах. Тем не менее, в прошлом году больше всего отправок было совершено жителями европейской части России — Москвой, Южным и Поволжским регионами. Самыми популярными конечными пунктами доставки стали Южный, Центральный и Сибирский регион. Перевозку в пределах одного города чаще всех использовали москвичи.
*кроме направлений доставки в/из Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Якутск и Калининград
На правах рекламы
