Компания X5 Retail Group запустила ребрендинг, в результате чего название сократилось до X5 Group.
Ребрендинг приурочен к 15-летию компании, которое отмечается во вторник 18 мая.
Из сообщения Х5 следует, что новый логотип – X5 Group – показывает, что компания вышла за рамки рынка ритейла и работает на более широком рынке еды. Помимо этого на новом логотипе место оранжевой стрелки займет зеленый листок, символизирующий лидерство, быстрый рост и направленность на устойчивое развитие и экологичный подход к бизнесу.
Предполагается, что ребрендинг будет проходить в несколько этапов до конца текущего года. Изменения начнутся с корпоративного бренда и поэтапно затронет все бизнес-направления и продукты В2В.
X5 Retail Group, это крупнейшая российская розничная компания, которая управляет такими торговыми сетями как "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель".
