Минсельхоз продвигает продажу сельхозтоваров через "Яндекс" и Ozon


Global Look Press

Минсельхоз занимается развитием дополнительных каналов сбыта товаров от сельхозпроизводителей. "Так, заключено соглашение с "Яндексом" и прорабатывается с Ozon", – отмечает Минсельхоз.

Договоренности помогут сельхозпроизводителям продавать товары через цифровые площадки.

Что касается сезонных полевых работ, то уборку урожая начали в большинстве субъектов страны, отметил глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев.

Зерно собрано с площади 13 млн га, намолочено 45 млн тонн, что выше прошлогодних показателей на ту же дату.

При этом неблагоприятные погодные условия в девяти субъектах вынудили власти ввести режим ЧС регионального уровня, а в Амурской области и Забайкальском крае – режим ЧС федерального уровня.

Минсельхоз взаимодействует с руководством пострадавших регионов.

Важной задачей является расширение агрострахования. Ущерб теперь возмещают по договорам страхования, заключенным с господдержкой.