Исследование "МегаФона": интерес россиян к распродажам вырос в 1,5 раза

Специалисты "МегаФона" с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко Всемирному дню шопинга. Оказалось, что спрос на такие акции вырос в 1,5 раза.

Мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза в дни распродаж с 11 по 12 ноября по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, а число посетителей увеличилось в 1,5 раза, сообщается в исследовании "МегаФона", проведенном с помощью инструментов Big Data.

Больше всего покупателей интересовали распродажи на маркетплейсах – за эти дни их посетили 86% интернет-пользователей. При этом наибольший прирост потенциальных покупателей оказался у AliExpress, чья аудитория выросла 135% по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом на 74%. Тройку лидеров замкнул "СберМегаМаркет" с показателем в 51%.

Чаще всего в эти дни россияне интересовались одеждой и обувью – товары из этих категорий привлекали 57% россиян, совершавших покупки. Бытовую технику и электронику выбирали 13% интернет-пользователей, книги – 6%, товары для детей – 5%.

Самыми активными в дни распродаж были жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова на Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. Южные регионы России продемонстрировали самый высокий всплеск интереса к шоппингу: в Северо-Кавказском федеральном округе мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах вырос в 3 раза, а в Южном федеральном округе – в 2,5 раза.