"Это позволит быстрее сообщать о мошенниках в правоохранительные органы, а банки смогут оперативно учитывать такую информацию в своих антифрод-системах", – отметили в ЦБ.
Кроме этого, регулятор привлечет к борьбе с телефонным мошенничеством операторов связи и организует между ними и банками обмен информацией об абонентах.
Ранее сообщалось, что в России создадут центр для борьбы с мошенниками.
В последнее время мошенники для выманивания денег у своих жертв все чаще стали использовать схемы, в которых упоминается Банк России (Центробанк).
"В Банк России уже поступило около 2 тысяч обращений граждан, которые либо столкнулись с попытками хищения денег таким способом, либо пострадали из-за подобных мошеннических схем", – рассказали в мае в пресс-службе регулятора.
При этом там напомнили, что Центробанк не ведет счета физических лиц, соответственно, его сотрудники не могут звонить таким клиентам или направлять им какие-то бумаги. Сотрудники банка посоветовали россиянам быть бдительными и не передавать свои личные данные посторонним людям.