YouTube решил заработать на непопулярных блогерах

YouTube обновил условия предоставления услуг, разрешив себе показывать рекламу в видео на любых каналах — даже на тех, которые не участвуют в партнерской программе YouTube Partner Program (YPP). Это означает, что контент блогеров, которые принципиально не хотят размещать рекламу или пока еще слишком малы для подключения к "партнерке", все равно будет монетизироваться.

При этом авторы небольших YouTube-каналов не получат от этого ни копейки. Согласно новым правилам, 100% доходов от показа промороликов на каналах, не участвующих в YPP, сервис вправе оставлять себе.

Для допуска к YPP пользователь должен находиться в стране проживания и иметь более 4 тысяч часов просмотра за последние 12 месяцев. Подписчиков должно быть не менее тысячи.

Как отмечает Engadget, ранее администрация YouTube могла сделать исключение — например, если канал когда-то был участником YPP. Теперь же сервис получает возможность монетизировать любые ролики, если те соответствуют рекомендациям по рекламе (не содержат ненормативной лексики, контента, разжигающего ненависть, связанного с наркотиками и огнестрельным оружием и так далее).

Первыми изменения вступят в силу в США. На всех YouTube-блогеров новые правила распространятся до конца 2021 года.