"Яндекс" запустил конкурента Avito

Компания "Яндекс" объявила о запуске сервиса "Яндекс.Объявления" — прямого конкурента Avito и "Юлы". Пользователи новой площадки могут продавать, обменивать и дарить почти любые вещи. Ограничений по количеству размещаемых объявлений не накладывается.

У "Яндекс.Объявлений" есть свои особенности. Прежде всего, компания задействует данные, собранные "Яндекс.Маркетом", что позволяет искать товары по различным параметрам. Например, пользователи могут найти смартфон с двумя сим-картами, а в будущем смогут указывать фильтры прямо в поисковой строке — например, "7-скоростной велосипед с планетарной втулкой", сказали в компании.

Всем продавцам и покупателям присваивается показатель активности — для этого привлекаются данные аккаунта "Яндекса". Чем дольше и активнее пользователь взаимодействуют с сервисами поисковика, тем выше этот показатель. Низкое значение или его отсутствие может говорить о том, что учетная запись на "Яндексе" была зарегистрирована недавно, и это повод обратить внимание на условия сделки.

Для продажи на "Яндекс.Объявлениях" необязательно указывать номер телефона — пользователи могут общаться через мессенджер. "В будущем мессенджер будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях", — добавили в компании.

Новый сервис доступен в качестве веб-версии и в приложении "Яндекса". Отдельные приложения для iOS и Android обещают выпустить в ближайшие дни.