Facebook начнет показывать рекламу в виртуальной реальности

Facebook объявила, что начнет тестировать показ рекламы в шлемах виртуальной реальности принадлежащего корпорации бренда Oculus. Объявления интегрируют в шутер Blaston, разработанный компанией Resolution Games. Позднее — в течение нескольких недель — реклама появится еще в двух приложениях для Oculus.

Это значимый шаг для Facebook, пишет CNBC, так как рекламные доходы формируют более 97% выручки компании. В основном это средства от размещения объявлений в лентах пользователей соцсетей Facebook и Instagram.

Теперь у рекламодателей, сотрудничающих с Facebook, появится еще одна площадка — пусть и с небольшой аудиторией, зато крайне необычная. Заинтересоваться могут и разработчики игр: в Facebook заявили, что они смогут зарабатывать на размещении "VR-рекламы".

Реклама для владельцев Oculus будет следовать тем же принципам, что и реклама в соцсетях корпорации. Пользователи смогут спрятать конкретные объявления или объявления от определенных рекламодателей. Можно будет также просмотреть информацию о том, почему система показывает именно это объявление. При этом использовать данные с самих VR-устройств — например, с их датчиков — рекламная система не будет.