Spotify запустил конкурента Clubhouse

Spotify запустил своего конкурента Clubhouse – голосовую соцсеть Greenroom. По функциям она похожа на уже упомянутый Clubhouse: можно общаться с друзьями в режиме голосового чата, есть ведущие и аудитория. Слушателя можно пригласить присоединится к разговору.

Но есть и удобные отличия, например, аудиозапись сохраняется и есть текстовый чат, то есть вопросы задавать, конечно, удобнее, потому что все написано. Приложение доступно на iOS и Android в 135 странах мира, пока только на английском языке.

Создавать аудиокомнаты может любой пользователь, а для входа нужна учетная запись Spotify. Вообще надо сказать, что Greenroom создан на базе приложения Locker Room, его Spotify купил в марте и вот теперь переработал. Правда изначально оно ориентировалось на разговоры про спорт. Название, кстати, переводится как раздевалка. Поэтому аудитория там пока еще специфическая. Ну и вообще семья аналогов Clubhouse теперь бесконечная: свои версии голосовых сервисов есть у Twitter, Facebook, Telegram и многих других проектов.

А вот спрос на них, похоже, упал. Мы неоднократно рассказывали, что аудитория Clubhouse в России снизилась чуть ли не в десять раз по сравнению с февральским пиком и дальше не растет.