Тема:

Социальные медиа 4 часа назад

Instagram хочет стать, как YouTube и TikTok


Global Look Press

Адам Моссери — высокопоставленный менеджер Facebook, курирующий Instagram — опубликовал видеоролик, в котором рассказал о будущем популярной визуальной соцсети. Судя по всему, в ближайшем будущем ее ждет немало изменений, главная цель которых — более успешная конкуренция с видеоплатформами YouTube и TikTok.

Уже скоро пользователям сервиса стоит быть готовым к появлению в их лентах полноэкранных — как в TikTok — видеороликов от пользователей, на которых они не подписаны. Подбирать их будут рекомендательные алгоритмы.

Моссери пообещал, что будут и другие эксперименты, связанные с "полноэкранным, иммерсивным, развлекательным" видео, в первую очередь ориентированным на просмотр на смартфонах. "Мы больше не приложение для того, чтобы делиться квадратными фото", — отметил руководитель Instagram.

Он не стал скрывать, что к изменениям принадлежащую Facebook социальную сеть подталкивает конкуренция со стороны TikTok и YouTube, в которых люди по всему миру проводят всё больше времени. "Давайте честно, сейчас [у нас] есть по-настоящему серьезные конкуренты, — заявил Моссери. — TikTok популярен, YouTube еще популярнее, есть много и других новомодных сервисов".

Летом 2020-го года Instagram запустил сервис Reels, аналогичный ленте вертикальных видео в TikTok, в некоторых странах, а 22 июня он заработал и в России. Reels можно найти в режиме съемки сторис, рядом с Boomerang и "Суперзумом". Как в популярном китайском приложении, пользователи могут накладывать на ролики различные AR-фильтры и эффекты (например, "зеленый экран"), изменять скорость воспроизведения видео, а также добавлять музыку.