Хакамада о смерти мужа: "Сама пока не знаю, как пережить потерю"

"Я сама пока не знаю, как пережить потерю. Разве это легко? Умер человек, с которым вы жили 25 лет, и вы его забыли? Я пока это не пережила. Буду смотреть. Я же не читаю психологические книжки, я работаю с собой", – призналась в интервью Ирина Хакамада, отвечая на вопрос о своем состоянии после смерти мужа.

В середине сентября 66-летняя политик, общественный деятель и публицист Ирина Хакамада сообщила о смерти мужа. С Владимиром Сиротинским они прожили четверть века.

Супруги были очень близки, хотя отношения в этом браке были свободные: они спокойно относились к романам друг друга на стороне.

Сиротинского не стало из-за проблем с сердцем. В интервью изданию Psychologies Ирина Хакамада рассказала, что муж перенес сложнейшую операцию на сердце и чудом спасся.

"Была тревога. Я его уговаривала продолжить лечение. Он отказывался, а я предупредила: "Помрешь". Вот и все", – вспоминает политик.

На вопрос о том, как она психологически справляется с этой потерей, Ирина Хакамада отвечает, что пережила уже много всего: и ситуацию, когда ее ребенок болел раком и выжил, и события в "Норд Осте", когда она ходила к террористам, зная, что ее могут убить или оставить в заложниках.

Она считает, что "нет смысла посвящать целый курс смерти мужа".

"Я сама пока не знаю, как пережить потерю. Разве это легко? Умер человек, с которым вы жили 25 лет, и вы его забыли? Я пока это не пережила. Буду смотреть. Я же не читаю психологические книжки, я работаю с собой", – призналась Хакамада.

На вопрос, чего она ждет от следующего года, публицист и общественный деятель отвечает: "Хочу пережить его".

В то же время изданию "Собеседник" Хакамада рассказала об отношении к новогодней ночи. Для нее это "просто веселый праздник", и она всегда его празднует, "несмотря ни на что".

Владимир Сиротинский был четвертым мужем Ирины Хакамады. В 1997 году у них родилась дочь Мария.