Тема:

Новинки автопрома 1 день назад

Новинки 2021 года: сравнение трех среднеразмерных кроссоверов

"Среднеразмерники" – самый популярный после компактного сегмент кроссоверов. А благодаря конкуренции в этом подклассе царит завидное разнообразие.

Рассмотрим три среднеразмерных кроссовера, официально представленных в России совсем недавно. Без китайцев сегодня никуда. Бренд из Поднебесной JAC представил модель S7.

Под капотом – полуторалитровый бензиновый турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил. Средний расход – порядка 8,5 литра.

Привод передний. Коробка передач – 6 ступенчатый робот. Дорожный просвет – 160 миллиметров. В базе: датчик давления в шинах, камера заднего вида, кондиционер.

Цена – от 1 450 000 рублей.

Под вторым номером – француз.

"Базовым для автомобиля Peugeot 5008 является турбированый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил", – представляет модель старший менеджер отдела продаж официального дилера Николай Пасмор.

Разгон до сотни занимает 10,5 секунды. Расход в смешанном цикле 7,2 литра. Коробка – классический 6-диапазонный автомат. Привод передний, клиренс 236 миллиметров.

Базовое оснащение включает восемь подушек безопасности, светодиодную оптику, датчик дождя и света, цифровую приборную панель, двухзонный климат-контроль.

Цены стартуют с отметки 2 359 000 рублей.

Третий вариант – корейский.

"Базовая версия Hyundai Santa Fe оснащается бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил", – рассказывает о новинке менеджер по продажам официального дилера Константин Горбунов.

Разгон до сотни займет 10,3 секунды, средний расход – 8,7 литра. Привод полный. Коробка – 6-ступенчатый автомат. Дорожный просвет – 176 миллиметров.

В списке стандартного оснащения есть светодиодная оптика, камера заднего вида, датчик дождя и света, двухзонный климат-контроль.

Цена – от 2 529 000 рублей.

Автомобили достаточно разные, и каждый старается привлечь по-своему. Китайцы предлагают 7-местный кроссовер практически по цене седана гольф-класса. Но база скромная, привод только передний, а полуторалитровый двигатель – не самая лучшая идея для довольно тяжелого авто.

Под капотом Peugeot тоже малолитражный мотор с турбиной, и при этом француз почти на миллион дороже. Привод также только на передние колеса. Но "конек" 5008-го – дизайн, за него подчас эстеты вполне готовы платить.

Hyundai стоит почти столько же и довольно интересен внешне, но главное – уже в базе имеет полный привод, более ресурсный атмосферный мотор и классический автомат.

Как видим сегмент среднеразмерных кроссоверов развивается и растет. И это не предел – в 2021 году нас ждет еще несколько интересных новинок.